Hooba-Nastya
Я этого хочу. Значит, это будет. ©
Если честно сказать,то я была в зоопарке всего лишь второй раз:facepalm2:В том году ходили(по-моему весной), да и в этом, ну в этом ничего плохого нету,просто

времени мало.Как же там было интересно, кстати специально на заметку: Да но есть ещё одно "Но"

Да что уж там, все без палева и записывали и фотографировали и никто не ругал:-D Поэтому я захватила с собой фотоаппарат) Ну что мне рассказывать что там было? Расскажу, может и фотки залью:eyebrow:

В общем мы пошли втроём (мама, я, да и мой брат-Кирилл) папа не смог пойти с нами. Получается 150x3=450 рублей истратили+ещё купили печеньки за 16 рублей и лимонад, ну правильно в такую жару без лимонада не кайф! Выехали мы где-то в 12:30, а в тот раз мы поехали в 10:30. Когда приехали, захотелось кое-кому в туалет,кому же ещё,кроме меня? Ну и ладно потерплю,всё равно же рядом туалет есть,при чём бесплатный)

Заплатили,прошли и начали всех зыркать:plankton: Первые нам попались две маленькие белочки, в клетке они были,как бешенные,ну правильно! в такой клеточке пожалуй с ума сойдёшь) Туда сюда,туда сюда,туда сюда (мотались) хахахахха. Снова подошли к другой клетке и зыркали, ну так далее. Зайцы!!! Они такие большие, а лапы! Ой такие тюпки! И белые и коричневые и бежие, СПЯТ! Правда всего лишь двое не спали, они кушали корм))) Потом были и павлины и петушки с курочками,хотя я уже их видела-в своей же деревне)) Ну и всякие разные птички:birdy: О боже! Волки,верблюд (славу богу он на нас не плевался) козлята,лама,олень,осёл,лошадь (тоже в деревне видела,даже была она у нас-продали бедную, его звали Вася) Вот нам только не очень-то и повезло:nope:

Семейства кошачие: их как раз покормили тогда,когда нас и не было,а в тот раз мы попали под самый кайф-кормили всех при нас)

Тигр спал (еле-еле увидели его, спал высоко на своей,типа кроватке) Лев! Ну Лев,ну ты чаго? :laugh: тоже спал блин! Кстати звали его. Дальше пошли леопарды, гепарды, ну и всякие там кошки... Мишка!!!! Миша ты мой родной)) Ты тоже спал! Но нам всем повезло:tease3: Там лежали на земле яблоки, некоторые кормили мишку,да и не попадали ему в клетку, тётя всё же дотянулась до кое-какого яблочка и кинула ему в спину,не подумайте, она кидала не со всей силой)) Опа! и тут мишка проснулся, мы скорее было подбежали к нему снова. Тётя (эта же) взяла с собой киллограм яблоков в пакете (купила)

И начала дразнить его, показала ему, а мишка открывал рот, чтобы ему туда кинули яблочко, тётя берёт его пополам! И кидает мишке в рот, тот быстро съедает))) Кто попадал, кто нет:smiletxt: Когда ушла эта тётя со своей семьёй (яблоки закончились) то в голову пришла отличная идея: мы же покупали печеньки за 16 рублей, так вот я взяла дала маме одну, мишка увидел и разинул рот, хахаха, а мама кидает, надо же попала! Мишка съел и просит ещё, кидаю уже я, тоже попала, потом снова мама, но мама промазала, а мишка поймал рукой!!!! Вот молодец мишка))) Мне так понравилось его кормить, да и слава богу его разбудила добрая тётя. Ох,ну вот и доказательство, покажу я этой гифками) Промах яблока Ура! яблоко попало:tongue:

Нет, ну это было что-то)) А вот ещё:

Маленькая, хорошенькая обезьянка! Вот блин она, как человек! Я даже успела её погладить пальцем (рука не влезет-решётка) Тюпа:D Вот тоже гифки))

Вот ещё обезьянка)) Ну прям,как человечек!

А как вам вот эта обезьянка? аххахахах, мне кажется или это у неё борода? Человек-лентяй)))



Короче в зоопарке было классно!!!:vict: Вот вам ещё гифки

А как насчёт фоточек :eyebrow: тык

@темы: семейство кошачих, обезьянки, зоопарк, животные, гифки из моей жизни, гифки, my life