Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фанатка (список заголовков)
23:14 

Записка

Я этого хочу. Значит, это будет. ©
Вчера мне захотелось посмотреть Hoobastank-On The Road 2о12 года (вспомнила про записку,которую совали Дагу) И он всё же её взял и прочитал " в 4 эпизоде" Там было написанно: "Пожалуйста позвони мне" ахахах,но нетушки! Даг отвечает:"Извините,но уже женат" ахахах и отдал эту записку Дэну,а что Дэн? Дэн её взял и положил к себе в кармашек! :hah:Даг снова тут заговорил: "Эй,вы,мис! Он вам обязательно позвонит!" И тут все дружно засмеялись,но что я ещё заметила,так это... МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ,ЧТО ДЕВУШКА СКАЗАЛА "Я ЗНАЮ (2 раза)" НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ! ахахаха и я не шучу,мне так реально показалось (ведь ещё почему Даг указывал на неё и аж 3 раза её звал и она всё же и на третий раз откликнулась)
И вообще я тут объясняюсь по двум причинам,первая из которых будет...... "ПРО записку"
Я тут ещё недавно смотрела видосы,которые были записанны в 2оо4 году "Live at Circo Voador" Так вот,я там заметила немало вещей!
Дагу там всегда совали записку, но он её не принимал (эх! Тем более он был без рубахи! Фанатки там все с ума посходили,в том числе и я...)
Так почему же там записки не принимал,а сейчас...
Ну да ладно! Я ещё по второй причине здесь...
Это уже напишу в следующей записи :attr:

@темы: фанатка, русский язык?, записка, Hoobastank-On The Road 2012, Hoobastank, Doug Robb, Dan Estrin

00:06 

Усики Джеськи

Я этого хочу. Значит, это будет. ©
Я тут ещё хотела рассказать кое о чём... Но история довольно долгая :obida:

Вы уже знаете,что я есть в инстаграме (добавляю и сижу там с помощью программы) В этой записи и я говорила об одной из фанаток Hoobastank, зовут её Anna, она из Японии. Так вот... Увидев эту новость в твиттере (про Дэна) то я стала читать ту японскую фанатку
( у неё на аватарке стоит картинка Helli Kitty)
В инстаграм через несколько дней я добавляю фотографию с Джессом (нашла фотографию,где очень хорошо можно разглядеть татушку ♥ за правым ухом)
Подписываю около этого фото (по-английски) У Джесса есть ещё одна татушка за ухом-♥ Это очень здорово!" + я отметила штегом #JesseCharland,так будет легче найти другим пользователям эту фотографию. На следующий день вижу лайк (лайк фанатки по имени Anna, блин это та,которая из твиттера, и тут же-в инстаграме стоит картинка Hello Kity)
...
Через неделюку новость в твиттере у неё, она стыбзила мою идею! Тоже самое написала и прикрепила эту фотографию,вырезав только сердечко. Ну и я тут собственно захотела поговорить, пишу ей "Ага! Красиво! Это из моего инстаграма)) У Джесса есть ещё татушка-усы и есть фенечка на левой ноге)" Она мне в ответ "Фенечка на ноге? Не знала,спасибо,что сказала,а про усы знаю" И прикрепила фотографию,но не полную (она её обрезала)
Вот эта фотография
О Боже! А я её никогда и не видела! Я попросила её кинуть мне полную фотку,но пока,что она туда не заходила и я тут сижу и жду ответа...

@темы: Jesse Charland, инстаграм, татушки Джесса, твиттер, фанатка

ッH∞Bastankッ

главная